Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Источники стука в передней подвеске

Звуки, исходящие откуда-то из-под носовой части авто всегда наводят на самые неприятные мысли – вдруг поломка!  Но паника, чаще всего, бывает напрасной. Появление постороннего шума под передней подвеской лишь повод провести диагностику. Не забывайте – автоподвеска хоть и сложный, но довольно живучий механизм, так просто из строя он не выйдет. Нужно проявлять абсолютное безразличие к своему автолюбимцу, чтобы довести подвеску до критического состояния. В большинстве ситуаций найдется выход.

Первым делом проверяем, затем  думаем, что делать. Вполне возможно, что причиной звуков были камни, вылетевшие из под колес.

Остановите машину и посмотрите, что там произошло. Если камней под колесами не было, то высока вероятность, что причиной неприятного звука является изношенность элементов передней подвески.

Прежде, чем переходить, непосредственно, к диагностике давайте вспомним, что такое автомобильная подвеска.

Это деталь, составной элемент конструкции машины, который, в силу своего технического предназначения, постоянно находится под непрерывным внешним воздействием. Подвеске машины, которая находится в дороге, приходится сталкиваться с постоянной нагрузкой, которая, к сожалению, зачастую бывает просто запредельной. Еще бы: удары на кочках, ухабах, кивки в ямы – все это не проходит бесследно. То, что в результате таких испытаний, выпавших на нелегкую долю вашей подвески, ей иногда приходится давать об этом знать, издавая те или иные звуки – обычный процесс. Однако, причина может крыться и в другом. Например, в качестве самих деталей или в их неверной установке.

Обращая внимание на всевозможные причины, нужно помнить, что подвеска у машин разных марок отличается, следовательно, звуки также могут отличаться. Более того, то, что на одной машине воспринимается, как звук надвигающейся поломки, на другой может быть стандартным технологическим звуком при эксплуатации в условиях некачественных дорог.

Прибавляем к этому наличие у передней подвески компонентов рулевого управления, ведь они также могут быть причиной  «лишних» шумов. Впрочем, множество ситуаций, многообразие систем подвески все же позволяет выделить и некоторые закономерности в возникающих неисправностях.

Причины

Возникновение постоянного стука в передней подвеске говорит о неисправности, которая вызвана, прежде всего, физическим износом частей.

Основная причины износа – как ни странно эксплуатация и время. И если время идет неумолимо, то с эксплуатацией можно и нужно что-то делать. Речь тут идет о слишком агрессивной манере езды, по не слишком приспособленным для этого местам, например, по отечественным дорогам (но не всем). Но в любом случае износ будет неизбежен, аккуратность при  вождении позволит лишь продлить жизнь важным деталям и элементам подвески, но не позволит избежать их выхода из строя.

Источники

Несмотря на широкий круг возможностей по реализации автомобильной подвески, выделить общие причины повреждение не представляет особого труда:

-  Повреждение и разрушение рычагов автоподвески, деформация «сайлент-блоков». Снижение упругости пружин передней подвески. Такие дефекты, возможно, не всегда являются причиной появления неприятных стуков, но чаще всего служат источником ненормального поведения машина на дороге – транспортное средство начинает уводить в сторону от прямолинейного движения, то влево, то вправо. Метод устранения – замена поврежденных за время длительного использования деталей.

- Изношенность наконечников рулевых тяг, вызывающая стуки и сдвиги в рулевом управлении.

- Износ шаровых опор у рулевых колес. Определяются глухим металлическим звуком во время осуществления поворотов. Осматривая шаровые опоры, пристальное внимание уделите состоянию пыльников, так как они защищают шаровые опоры. На пыльниках не должно быть следов масла и повреждений. 

- Разрушение амортизаторов вследствие износа, это основная причина неисправности задней и передней подвески. Обнаружить можно по сильному раскачиванию автомобиля после наезда на кочки.

Впрочем стуки могут связаны не только с передней подвеской. Причина может находиться позади, в задней подвеске, источником шума там чаще всего является глушитель, который оторвался от своих креплений.

Момент, когда повреждения дадут о себе знать, когда-нибудь да наступит, рано или поздно, но наступит. Этот звук проявляется у всех автомобилей, раньше или позже уже зависит от марки и хозяина. Ничего экстраординарного в этом нет – вещи стареют. Просто не стоит откладывать посещение станций обслуживания.

 

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним