Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Определение поломок в автомобильной подвеске

Езда по отечественным дорогам это настоящее испытание для автомобиля. Неровности и ямы могут быть частыми спутниками вашей автоподвески, такое «соседство» нередко выливается в поломки. Повреждения могут самые разнообразные. Поэтому внимание своей ходовой части нужно оказывать регулярно. Многие автолюбители, подолгу находящиеся в пути, могут интуитивно или на слух определить приближение серьезной поломки, тогда в голове проносится закономерный вопрос – что это может быть? Причина проста: износ деталей. Техническое состояние деталей подвески можно оценить как текущее отклонение размеров деталей и зазоров к исходному состоянию, которое обеспечивается заводом, где машина была выпущена. 

Значительная доля неисправностей возникает неожиданно, но появляется постепенно, в процессе езды и чтобы не пасть жертвой такого «сюрприза» нужно следить за состоянием подвески своего авто. Когда время той или иной детали подходит к концу авто дает об этом знать, обычно это посторонние звуки, реже – нестандартное поведение самой машины на дороге.

Симптомы проявляющихся поломок:

1) Автомобиль  «уводит» туда-сюда во время движения

- Неверные углы установки передних колес

- Разное давление в шинах, или износ колес

- Повреждение рычагов подвески

- Нарушение жесткости пружин

- Разрушение стабилизатора

- Повреждение лонжерона рамы

- Отсутствие параллели между мостами переднего и заднего мостов

2) Колебания и раскачивание автомобильного кузова при маневрировании

- Выход амортизаторов из строя

- Слабость рессор

- Нарушение целостности втулок поперечного стабилизатора

3) Усиление вибрации при движении

- Давление в шинах отличается от нормального

- Повреждение подшипников ступиц

- Разрушение шарниров привода руля

- Угол настройки колес неверный

- не закручены болты крепления на колесах

- Износ задних амортизаторов

- Разрушение рессор

- Нарушена балансировка передних или задних колес

- Деформация колесного диска

4) Стук и скрип амортизаторов

- Повреждение или значительный износ резиновых втулок

- Разрушение кожуха

- Протечка жидкости

- Ослаблено место крепления поршня (или резервуара)

 - Плохое крепление амортизаторов

- Повреждение деталей амортизатора

5) Износ шин: повышенный и неравномерный

- Колесный дисбаланс

- Грубое вождение

- Торможение неравномерно

- Углы настройки колес подобраны неправильно

6) Скрипы при торможении и на поворотах

- Поломка амортизаторов

- Проседание или разрушение пружины подвески

- Опять же повреждение поперченного стабилизатора

7) Течь жидкости из амортизатора

- Повреждение или износ сальника у штока

- На кромках сальника могут быть посторонние материалы

- Заусенцы на штоке

- Переполнение амортизатора жидкостью

Относительно амортизаторов важно сделать небольшое лирическое отступление, дело в том, что на современные автомашины нередко ставят амортизаторы, наполненные не жидкостью, а газом, поэтому их проверка на предмет подтеков не всегда оправдана. Газ выходит и не оставляет за собой никаких следов. Поэтому чтобы проверить машину на предмет поврежденных амортизаторов поставьте ее на ровную поверхность, со стороны будет заметен наклон кузова в сторону поврежденного амортизатора. Особое внимание уделите месту его крепление, она также может быть повреждено.

Главная причина повреждений, как указано выше – качество дорог. С другой стороны, срок службы автомобильных комплектующих может быть сокращен некачественной работой по их установке и наладке. Помните, что значительное влияние также несет и ваш стиль управления, если вы любитель резких и крутых заносов, поворотов, остановок и прочих маневров – вам придется сталкиваться с такими повреждениями куда чаще, чем аккуратным водителям, не раллийная машина ведь!

Нельзя также забывать, что появление одних поломок, при условии, что они не были вовремя и качественно устранены, может, в свою очередь, стать причиной целого каскада следующих повреждений, в том числе более серьезных и опасных.

Если вы стали обладателем целого набора похожих «болезней», то тянуть с поездкой станции технического обслуживания не стоит.

 

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним