Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Занижение подвески: стоит ли того?

Немалое число владельцев легковых автомашин в России, в особенности тех, кто живет в краях с неразвитой дорожной сетью, больше всего не хотят снижать свой дорожный просвет. Впрочем, большинство  не значит все. Есть люди, которые не прочь изменить внешний вид своей машины, стараясь опустить их как можно ниже к самой поверхности дороги.  Причем все делают это по-разному. Изучим эту тему подробнее и укажем спорные моменты.

Экономичные способы

Вот, настал момент, когда принято решение понизить высоту подвески у своей машины. Первый барьер на пути к желанному – ценовой. Не все готовы отдать значительные суммы за столь экстравагантную операцию для своего автомобиля. Для достижения цели в ход идет все. Речь идет о дешевых способах изменения подвески авто.

Способ номер один. Ручная обрезка базовых пружин, которые установлены на машину заводом-изготовителем. В принципе, это можно сделать самому, а можно заплатить стороннему автомеханику. Помните, если решили делать все сами – нужны инструменты, во-первых, те, которые способны резать металл, (ножовка или «болгарка», с подходящим диском), во-вторых, нужен домкрат,  в третьих, необходимо несколько монтировок. Кроме того, найдите себе помощника, операция эта хоть и нехитрая, но очень трудоемкая, для одного человека это очень долго и тяжело. Помните, вся ответственность за такие операции целиком лежит на вас!

Резать пружины можно не снимая с машины, но лучше всего, конечно, снять, ведь всегда есть вероятность что-то повредить. Итак, у вас есть инструмент и помощник, можно приступать. Передние рессоры лишаются двух верхних мотков, а задние – трех. Это вынужденная неравномерность, моторное отделение в автомашинах чаще всего располагается спереди, следовательно, на переднюю ось нагрузка больше. Не забудьте поставить пружины на место и сделать развал схождения колес! Плюсы этого варианта только в низкой цене. Минусов будет больше. Во время обрезки пружина лишается опорных витков, которые обеспечивают ей взаимодействие с опорной чашкой. Такие изменения обычно становятся причиной более жесткой работы подвески, что, в свою очередь, может нарушить работу других частей ходовой, например, амортизаторов.

Способ номер два. Резать ничего не придется. На автомобиль ставятся заниженные пружины. Иногда их называют спортивными, так как их рекомендуют ставить вместе со спортивными стойками, есть экземпляры, которые подходят к обычным стойкам. Такие пружины укорочены на 40 миллиметров относительно базовых. Монтаж, опять же, можно проводить своими силами или через услуги автосервиса. Достоинства этого способа – целые пружины (те, что стояли на машине изначально). Если захочется вернуться к нормальной конфигурации подвески, просто верните стандартные пружины на прежнее место.  Минусы в необходимости платить за установку и покупку пружин. Кроме того, при установке коротких пружин к базовым стойкам подвеска станет жестче. Поэтому, возможно, придется раскошелиться и на покупку новых спортивных стоек.

Способ номер три. Установка регулируемых «Койловеров» - особых пружин, у которых можно изменять высоту, меняя этим и дорожный просвет. Главное отличие этих пружин от спортивных – универсальность. Их можно свободно ставить со стандартными фабричными амортизаторами, а можно и со специальными «спортивными». В первом случае налицо экономия на установке специальных стоек. Второй вариант дает работоспособную и регулируемую спортивную подвеску, которая, ко всему прочему, хорошо сказывается на управляемости машины.

Помните, что в любом из вышеуказанных способов недорогой модернизации вашего авто подвеска станет жестче и комфорт от езды по отечественным дорогам может снизиться.

Дорогой вариант

Установка пневматической подвески – выбор для тех, кого не пугает цена вопроса. Здесь речь идет о покупке и установке новых элементов системы подвески автомобиля – пневматических подушек, датчиков давления, компрессора, ресивера и панели управления. Установка этих элементов предполагает замену заводских пружин и стоек амортизаторов.  После монтажа новой системы водитель сможет самостоятельно регулировать уровень дорожного просвета своего автомобиля в границах от 10 до 50 миллиметров. Такое авто не будет проседать даже с тяжелым грузом. Еще одно достоинство этого подхода – улучшение управляемости на повышенных скоростях движения.

Есть, впрочем, и недостатки. Первый среди них – высокая цена удовольствия, сюда относится плата за покупку, установку и обслуживание. Другой минус – недостаточная приспособленность такой конфигурации подвески к тяжелым реалиям отечественных дорог.

Тщательно обдумайте каждый нюанс, прежде чем склоняться к выбору того или иного способа изменения подвески. Коренные изменения такого важного компонента современного автомобиля напрямую отразятся на вашей безопасности в дороге.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним